Подарок

Оплата и доставка продукции HUTER

Самовывоз из магазина:

Вы можете приобрести оборудование самостоятельно со склада в Москве по адресу: Дмитровское шоссе, д.100 стр.2 ТЦ "Нордхаус" (предварительно нужно оставить резерв по телефону или через корзину сайта).


Доставка по Москве и области (ПН-ВС с 9 до 23):

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 5 000 руб.
  • 300 руб. - при заказе до 5 000 руб.
  • По Московской области за пределы МКАД дополнительно +30 руб. за километр.

Доставка приобретенных товаров производится по указанному Вами адресу и в согласованное с менеджером время. Наличие собственной службы доставки работающий с 09:00 по 23:00 позволяет нам обеспечить доставку товара в пределах Москвы и Московской области в день заказа или на следующий день с момента подтверждения Вами заказа.

ВНИМАНИЕ! Доставка крупногабаритного товара - генераторы, культиваторы и снегоуборочная техника доставляется до адреса. Разгрузка из автомобиля силами покупателя.


Доставка в день заказа по Москве и области:

Товар доставляется в день заказа при условиях:

  1. Товар заказывается до 16:00 текущего дня.
  2. Время доставки до 23:00

Доставка по России:

  • БЕСПЛАТНО при заказе от 5 000 руб.
  • 300 руб. - при заказе до 5 000 руб.
  • Далее по тарифам транспортной компании.

*Указана стоимость доставки до НАШЕГО терминала транспортной компании (Деловые линии) в Москве. Услуги самой ТК Вы оплачиваете непосредственно при получении в терминале своего города. Отправление заказов осуществляется по предоплате.


Варианты оплаты:

  1. Наличными при получении.
  2. Безналичная оплата по счету для юридических лиц. Для оплаты по безналичному расчету, Вам необходимо сформировать заказ и вместе с реквизитами отправить нам по электронной почте: 
  3. Оплата по счету для физических лиц.
  4. Онлайн оплата картой и оплата картой при доставке.

Принимаются к оплате следующие виды карт: Mastercard Mastercard Electronic VISA VISA Electron МИР

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

  1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
  3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
  4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
    • тип карты;
    • номер карты;
    • дату окончания срока действия карты;
    • имя и фамилию, как указано на карте;
    • значения CVC2 или CVV2;
    • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
  5. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
  6. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
  7. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  8. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
  9. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
  10. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
  11. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

  1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с "Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции".
  2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить "Заявку на отмену операции" по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

  1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям "возврат покупки" на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Наши менеджеры всегда готовы вам помочь и ответить на любой вопрос:

По телефону: +7 (495) 481-33-49
По электронной почте: